 |
| Нажмите на фотографию для просмотра работы с большим разрешением |
| "После грозы" | "Фигура в пещере" |
 |  |
| Пример усиления выразительности пейзажа контратипированием негатива - чем усиливается тональность отпечатка. Автор добился светящихся образов природы. | Фотомонтаж. При совмещении изображений, автор прослеживал совпадение направлений освещения, что помогало созданию цельной композиции. Здесь использован вид Кунгурской пещеры. |
| "Портрет художника" | "Древо жизни" |
 |  |
| Взгляд на лицо сквозь забрызганное ветровое стекло автомобиля, пример нестандартного подхода фотохудожника к натуре, своеобразный монтаж изображения при съёмке. Моделью послужил известный живописец П.С. Вершигоров. | Старое дерево, снятое в остром ракурсе на фоне "тревожной" фактуры облачности - символ очень многозначащий. Каждый волен по-своему трактовать этот образ. |
| "У костра" | "Снежный остров" |
 |  |
| Трудно придумать источник света выразительнее открытого огня, да ещё на фоне закатного неба. Нет более "живых" источников. Изображённый - живописец П.С. Вершигоров. | Снег и вода, мороз и тепло, противоположные явления одной природы. Зима была любимейшим временем для натурных съёмок А. Перевощикова. Вся природа являла собой необыкновенные градации серых тонов. |
| "В ненастье" | "Вброд" |
 |  |
| Даже в такую непогодь, сидя в лодке, фотограф достаёт камеру, и - перед нами выразительнейший портрет человека, борющегося со стихией. Моделью послужил фотограф А.Шишов. | Здесь автор ушёл от реальности изображения в фотографику. Так случается, что композиция чудесна, а освещённость банально-сера. Тут и выручает применение графического приёма. |
| "Иней на деревьях" | "Тройной автопортрет" |
 |  |
| Заиндевелые деревья, словно путники, обмёрзшие в ночи. Образ неисчерпаемый. | Многое здесь хотел выразить мастер, ещё больше оставлено за кадром, каждый из трёх портретов - отдельная характеристика. |
| страницы 1 2 3 4 5 6 7 >> |