Биография Публикации Работы Осколки мыслей 100-летие О сайте
Фотохудожник Алексей Михайлович Перевощиков
Работы
Нажмите на фотографию для просмотра работы с большим разрешением
"После грозы""Фигура в пещере"
Пример усиления выразительности пейзажа контратипированием негатива - чем усиливается тональность отпечатка. Автор добился светящихся образов природы.Фотомонтаж. При совмещении изображений, автор прослеживал совпадение направлений освещения, что помогало созданию цельной композиции. Здесь использован вид Кунгурской пещеры.
"Портрет художника""Древо жизни"
Взгляд на лицо сквозь забрызганное ветровое стекло автомобиля, пример нестандартного подхода фотохудожника к натуре, своеобразный монтаж изображения при съёмке. Моделью послужил известный живописец П.С. Вершигоров.Старое дерево, снятое в остром ракурсе на фоне "тревожной" фактуры облачности - символ очень многозначащий. Каждый волен по-своему трактовать этот образ.
"У костра""Снежный остров"
Трудно придумать источник света выразительнее открытого огня, да ещё на фоне закатного неба. Нет более "живых" источников. Изображённый - живописец П.С. Вершигоров.Снег и вода, мороз и тепло, противоположные явления одной природы. Зима была любимейшим временем для натурных съёмок А. Перевощикова. Вся природа являла собой необыкновенные градации серых тонов.
"В ненастье""Вброд"
Даже в такую непогодь, сидя в лодке, фотограф достаёт камеру, и - перед нами выразительнейший портрет человека, борющегося со стихией. Моделью послужил фотограф А.Шишов.Здесь автор ушёл от реальности изображения в фотографику. Так случается, что композиция чудесна, а освещённость банально-сера. Тут и выручает применение графического приёма.
"Иней на деревьях""Тройной автопортрет"
Заиндевелые деревья, словно путники, обмёрзшие в ночи. Образ неисчерпаемый.Многое здесь хотел выразить мастер, ещё больше оставлено за кадром, каждый из трёх портретов - отдельная характеристика.
страницы 1 2 3 4 5 6 7 >>

Copyright © 2004

Сайт к 100-летию фотохудожника А.М. Перевощикова


создание и поддержка сайта